Наши новости (fb.com/cio24ru)

Абонентский характер обслуживания компьютеров - почему выгодно обеим сторонам договора?

Добрый день!
Итак, недавно Вы высказали претензии по поводу того, что мы просто завозили счета и даже не проверяли компьютеры. Одновременно с этим Вы потребовали обновить операционную систему и приложения на всех компьютерах.
Я согласен с Вашей претензией.
Если кратко, то ответ на вопрос в теме письма "За что вы берете деньги???" звучит так: "За то, что у Вас всегда все работает. Что никто не оставляет Вам нерабочее "железо" с криками "я не могу ничего сделать!" Всегда приезжаем, когда нужны. И молчим."


У меня есть несколько замечаний. Вы нам платите 3600 р. в месяц.
1. Абонентский характер нашего договора подразумевает две вещи: сделать всё, чтобы у Вас все работало и не вносить случайных изменений.Это подразумевает ненормированную работу за абонентскую плату для "сохранения статус-кво"

2. Ваши МАКИ отнюдь не новы, 2006-2012 года выпуска. За это время сменилось несколько ПОКОЛЕНИЙ техники, а они все работают и приносят Вам профит.

3. Ну и да. Час нашей работы для разового клиента стоит 1000р. Приезжаем, когда НАДО и СРОЧНО. И разовых заказов мы просто НЕ берем без абонентского договора. Именно для того, чтобы быть доступными для Вас. Когда Вы сделали заявку, мы потратили более 24 часов, чтобы обновить Ваши машины. И ни слова Вам не сказали.

Когда Вы просили о других изменениях, мы тоже потратили более 50 часов на их организацию и составление проекта. Но, Вы приняли решение им НЕ пользоваться, ибо там надо было заплатить 600 р. в месяц за безопасность ВАШИХ же данных...


Мы НИ РАЗУ не оставляли после себя нерабочее железо.

Мы сохранили полную конфиденциальность, хотя никаких соглашений НЕ было.

Нет комментариев

Добавить комментарий